Сервисный центр »NetFox» предоставляет качественные услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию мобильных телефонов и КПК: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG, Motorola, Alcatel, Fly, Blackberry, Iphone, Asus, HTC и многих других брендов, а так же китайских телефонов.

Перечень производителей мобильных телефонов обслуживаемых по ГАРАНТИИ



Предоставляемые услуги

  • Диагностика неисправности.
  • Срочный ремонт ( от 1 до 3-х часов ).
  • Замена дисплеев, шлейфов, динамиков, микрофонов, сенсоров, и т.д.
  • Замена корпусов и корпусных деталей.
  • Мелкий механический ремонт.
  • Электромеханический ремонт.
  • Радиотехнический ремонт.
  • Перепрограммирование телефона, обновление версии программного обеспечения.
  • Восстановление программного обеспесения.
  • Руссификация.
  • Разблокировка кодов оператора и персональных кодов телефона.
  • Устранение электрокоррозии вследствии попадания влаги.
  • Восстановление после механического повреждения. 
  • Разблокировка карт памяти.
  • И многое другое …



Процедура приема на ремонт

Приняв от Вас мобильный телефон, КПК или иное устройство, мы выдаем Вам квитанцию о получении устройства в ремонт, в дальнейшем, по истечению процедуры диагностики и ремонта вы будете забирать телефон из ремонта по предъявлению полученной квитанции. Так же вся информация о устройстве и его владельце заносится в нашу компьютерную базу.

После принятия в ремонт, наши мастера проводят диагностику и определяют тип неисправности или если поломка была заявлена во время сдачи, тестируют на наличие других неисправностей, поломок и отклонений от нормальной работы устройства. По результатам диагностики вам сообщат причину неисправности и стоимость ремонта. В случае Вашего отказа вы вправе забрать устройство без оплаты! Цена ремонта  может обговариваться и выполняться частично или с использованием более бюджетных комплектующих и т.п.

После проведенного ремонта мы информируем клиента о готовности заказа. Затем Вы можете забрать свое устройство предварительно проверив его. Оплата производится  после проделанной работы.



Сроки ремонта

Время ремонта в нашем сервисном центре составляет от одного часа до нескольких дней. Срок ремонта зависит от типа неисправности, сложности выполненной работы и наличия необходимых комплектующих.
Во время проведения ремонта могут выяснится дополнительные неисправности что может повлиять на цену и сроки ремонта. В подобных случаях ремонт приостанавливается до согласования с клиентом.

Типовые и явные неисправности обычно устраняются от нескольких минут до 3-х часов ( замена дисплеев, шлейфов, динамиков, микрофонов, сенсоров, разъемов, руссификация,  разблокировка распространенных моделей телефонов).

На диагностику и устранение более сложных неисправностей ( теряет сеть, непроизвольно выключается, иногда пропадает звук и т.п. ) может понадобится гараздо больше времени от 1-го до 3-х дней.

Срок ремонта телефонов после контакта с водой или иными жидкостями сотавляет от 1-го (как минимум) до 7 дней. Что бы приступить к диагностике и ремонту телефона побывавшего в воде, его необходимо обязательно очистить от окислов. Для этого телефон помещается на сутки в специальный раствор, который растворяет окислы, а затем с помощью ультразвука ( в ультразвуковой ванне ) удаляют расстворившиеся окислы. Только потом можно проводить диагностику и ремонт телефона. Как правило, после попадание жидкости в телефон, проявляется несколько неисправностей. Вода один из самых злейших врагов дя электроники, поэтому и ремонт длится долго и мучительно…

В нашем сервисном центре очень большая база (наличие) запчастей. Но все запчасти иметь в наличии не возможно. Поэтому сроки ремонта редких моделей ( не распространенных, либо очень дорогих ) могут так же затянутся до недели. Сюда же относятся китайские телефоны.

О наличии запчастей и сроках ремонта уточняйте в  Контактах



Стоимость ремонта

Стоимость ремонта зависит от типа неисправности, сложности выполненной работы и цены необходимых комплектующих.
Точную цену ремонта, в большенстве случаев можно установить только после разборки и диагностики телефона у нас в сервисном центре.

Т.к. цены, в наше не стабильное время постоянно меняются.
Стоимость ремонта и комплектующих лучше узнать в  Контактах
 



Особые условия

Принятый телефон возвращается только по предъявленной сохранной квитанции!
Сервисный центр не несет ответственности за получение телефона другим лицом, предъявившим сохранную квитанцию. В случае утери квитанции телефон возвращается только при предъявлении паспорта владельца и расписки о получении телефона.
В результате проведения ремонта или замены программного обеспечения, русификации, разблокировки, возможно частичная или полная потеря пользовательской памяти телефона — телефонная книга, мелодии, игры,  фотографии, приложения, темы внесенные вами собственноручно, а так же личные настройки меня телефона. Необходимость сохранности тех или иных данных содержащихся в памяти телефона обговаривается заблаговременно до ремонта.

Телефоны принимаются в ремонт без SIM и мультимедиа карт. За сохранность ошибочно сданной или оставленной карты сервисный центр ответственности не несет.

В некоторых случаях телефон не может быть возвращен клиенту в первоначальном состоянии.
Состояние может ухудшится при разборке или диагностике телефонов после попадания жидкости, механических повреждений и сильных тепловых воздействий.
Причиной является необратимые дефекты системной платы, которые во время разборки телефона только усугубляются ( сильная коррозия, трещины и перегибы платы, попадание клея и т.п. )

Дополнительную информацию узнавайте в Контактах

Наверх